Страница обновлена 05.12.2023

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 62"

Страница обновлена 05.12.2023
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 62"

Структура и органы управления образовательной организации

Ф.И.О.

Должность

Стаж управленческой работы                       

Категория                  

1

Кукуева Татьяна Дмитриевна

директор

стаж 21 лет

высшая

2

Смирнова Елена Алексндровна Заместитель директора по УВР

стаж  21 лет

высшая

3

Емельянова Татьяна Анатольевна

Заместитель директора по УВР

стаж 21 лет

высшая

4

Вдовенко Любовь Вениаминовна

Заместитель директора по ВР

стаж 10 лет

высшая

5

Гаврилова Татьяна Владимировна

Заместитель директора по УВР

стаж 7 лет

высшая

7

Кокуев Николай Евгеньевич

Заместитель директора по АХЧ

стаж  7 лет

высшая

Управляющий совет

Школа № 62 строит свою работу в соответствии с разработанной образовательной программой, годового плана работы, учебных планов и других нормативных документов. Управленческие механизмы имеют целью формирование демократического стиля при соблюдении всех гарантий ребенка на образование. Данные, полученные в ходе работы школы по экспериментам, реализуются через управленческие решения и находят отражение в функционировании ОУ.

Современная школа – это сложная социально-педагогическая система, включающая педагогический, ученический и родительский коллективы, различные объединения и организации школьных работников и учащихся. Важную роль в работе школы играет ученическое самоуправление. Оно позволяет успешно решать такие задачи, как развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности ученика, демократизация школьной жизни, то есть вовлечение в управление делами школы учителей, учащихся и родителей.

Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом. Высшим органом управления является педагогический совет, при необходимости созываются малые педагогические советы. Тематика педагогических советов определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в августе при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

За последнее время сложилась система самоуправления школой, которая допускает следующие ключевые возможности:

  • учитывать интересы каждого участника школьного сообщества;
  • позитивно разрешать противоречия между участниками школьной жизни.

Система школьного самоуправления имеет три уровня. Первый – классное ученическое самоуправление, второй – школьное ученическое самоуправление, третий – школьное соуправление.

Структура первого уровня ученического самоуправления на уровне классных коллективов с 5 по 11-й классы   в нашей школе различна в зависимости от уровня развития коллектива, стиля руководства классного руководителя и отношений «учитель-ученик». Наиболее широкое распространение  получила структура по видам деятельности (познавательная, спортивно-оздоровительная, трудовая и т.д.). Под каждый вид деятельности формируются органы самоуправления так, чтобы все учащиеся класса входили в тот или иной орган. Рабочие органы у нас называются секторами.  Каждый сектор  избирает путем голосования своего председателя и его заместителя, которые составляют Совет класса.

Совет класса имеет следующие функции: организация и проведение классных собраний и классных часов, коллективных творческих дел и других мероприятий; анализ деятельности своих членов; подготовка предложений членов классного коллектива в вышестоящие органы школьного самоуправления.

Популярным среди обучающихся 8-11 классов является Совет старшеклассников, где обсуждаются наиболее актуальные проблемы школьной жизни. Советы коллективных дел (творческие группы) и Советы кружков по интересам являются временными и создаются по мере необходимости.

Первым звеном в системе самоуправления родителей является классное родительское собрание. В каждом классе созданы и действуют родительские комитеты, цель которых – оказание помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении детей. В состав комитета входят 3-5 родителей.  В целом доля родителей, участвующих в деятельности классных родительских комитетов, составляет 15% от общего числа родительского сообщества. Руководство деятельностью родительского комитета осуществляет председатель.

 Классный родительский комитет взаимодействует с Управляющим советом  школы. Председатель Управляющего совета –  Калиниченко В.В. 

Админитративно-хозяйственная часть: Кокуев Николай Евгеньевич, т. 55-06-26

Связь со всеми вышеперечисленными органами осуществляется так же по e-mail: yarsch062@yandex

Подразделения отдельных веб-сайтов не имеют.

 

Структурные подразделения и органы управления
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Управляющий совет
Место нахождения структурного подразделения (органа управления) образовательной организации
г.Ярославль, ул.Труфанова, д.16
Фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения (органа управления)
Кокуева Татьяна Дмитриевна
Должность руководителя структурного подразделения (органа управления)
директор
Адрес официального сайта структурного подразделения (органа управления) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://school62.edu.yar.ru/index.html
Адрес электронной почты структурного подразделения (органа управления)
yarsch062@yandex.ru
Положение о структурном подразделении (об органе управления)