Страница обновлена 12.03.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 62"

Страница обновлена 12.03.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 62"

Школа раннего развития

ОТКРЫТ НАБОР В ШКОЛУ РАННЕГО РАЗВИТИЯ   НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Начало занятий: 13.01.2024      Окончание занятий: 27.04.2024

     Учебные дни: суббота с 10:00 до 11:50

      Обучение осуществляется по следующим  направлениям:

  •           1 урок –  10.00 - 10.30
  •           2 урок –  10.40 – 11.10
  •           3 урок –  11.20 - 11.50

Договор  Заявление

          Психологическая готовность современных детей к школьному обучению уже не является, как это было в предыдущие десятилетия, естественным и закономерным результатом полноценного проживания ребенком дошкольного периода развития. Развитие познавательной деятельности детей должно целенаправленно осуществляться в рамках организованной работы. О курсах по подготовке к школе у нас в стране сложилось неоднозначное мнение. Есть школы раннего развития, которые трепетно относятся к своей репутации, следят за уровнем обучения детей, имеют свои собственные пособия и предлагают ребенку творческий подход к обучению. И есть, которые просто « натаскивают» на то, чтобы дети правильно отвечали на определенные вопросы и легко выполняли нужные задания. На таком багаже дети успешно проходят только 1 класс. Подготовка к школе –  это не только стремление научить ребенка складывать буквы в слова и уметь считать птичек на заборе. Это комплексный процесс, в результате которого ребенок должен  научиться самостоятельно думать, развить память, уметь правильно общаться с окружающими его людьми и быть готовым ориентироваться в различных ситуациях.  

      В программе курса по подготовке к школе шесть педагогов (Прелова Виктория Андреевна, Карпова Марина Владимировна, Лаптева Инна Евгеньевна, Ворожцова Светлана Викторовна, Заболотская Наталия Владимировна, Храпункова Татьяна Александровна) направят свои усилия на то, чтобы сделать менее болезненным переход детей от дошкольного детства к систематическому школьному обучению. Одна из проблем 1 класса – поиск своего места в социуме будет решена досрочно (про первого учителя и одноклассников). Этап адаптации и притирания к требованиям пройдет еще до школы. Психологическая задача предшкольной подготовки состоит в совершенствовании познавательных возможностей к школе и учению в целом, готовности к соблюдению и выполнению требований и норм школьной жизни. Современному  первокласснику, умеющему  читать и считать, не гарантирована хорошая успеваемость. Важной задачей предшкольной подготовки в рамках шести программ, предложенных  школой, является формирование у будущих первоклассников учебно – познавательной мотивации, навыка управлять собой, способность концентрировать внимание в нужное время и на нужных вещах, способность сдерживать импульсивный порыв, понимать необходимость подчиняться инструкциям.

       Для  развития психологических качеств и необходимых физических умений будут созданы равные условия, в которых каждый ребенок сможет раскрыть свои внутренние интеллектуальные возможности, определяемые собственным потенциалом, а он, как известно у всех разный. Занятия « Секреты письма», «Математика и конструирование»,

 «Риторика»,  «Мир вокруг меня», «Умелые ручки», «Общая физическая подготовка»  направлены на комплексное развитие мышления, внимания, воображения, восприятия.

Обучение осуществляется по следующим  направлениям:

«Секреты письма», «Математика и конструирование»,  « Риторика»,  «Мир вокруг меня», «Умелые ручки», «Общая физическая подготовка»

Содержание занятий

«Секреты письма» «Математика и конструирование» «Риторика» «Мир вокруг меня» «Общая физическая подготовка» «Умелые руки»
  • Развитие мелкой моторики.
  • Подготовка руки к письму.
  • Ориентирование на листе бумаги.
  • Занимательная арифметика.
  • Занимательная геометрия.
  • Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления.
  • Развитие связной речи.
  • Подготовка к восприятию букв.
  • Формирование учебно-познавательной мотивации.
  • Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления.
  • Развитие двигательной активности и координации тела.
  • Укрепление физического и психического здоровья.
  • Творческие задания (лепка, аппликация, рисование)
  • Развитие творческих способностей.
 
 

Педагоги:

  1. Шереметьева Дарья Борисовна      

  2. Карпова Марина Владимировна

  3. Ахламова Дарья Александровна

  4. Дубровина Юлия Олеговна

  5. Бобарева Заира Анарбековна

  6. Храпункова Татьяна Александровна

 

Расписание занятий школы раннего развития   на 2022-2023 учебный год

 
Суббота

13.01; 27.01; 10.02; 24.02; 09.03; 23.03; 06.04; 20.04

20.01; 03.02;17.02; 02.03; 30.03; 13.04;27.04; 04.05

   
Название занятий Педагог Название занятий Педагог

Умелые руки

Ахламова Д.А.

Риторика

Храпункова Т.А.

Математика и конструирование

Карпова М.В.

Секреты письма

Шереметьева Д.Б

Мир вокруг меня

Дубровина Ю.О.

Общая физическая подготовка 

Бобарева З.А.

Для зачисления в школу раннего развития родителю (законному представителю) необходимо заполнить   Заявление и Договор  (в 2-х экземплярах) и принести в школу до 14.01.2023 года. 

По вопросам обращаться по телефону: 55 – 06 – 26.