
Коптяева Марина Григорьевна – учитель английского языка
Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро.
Г. Форд
Вечно не стареющее детство души есть глубочайшая основа истинного самовоспитания.
К.Д. Ушинский
- Коптяева Марина Григорьевна, 1958 года рождения. Окончила Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского в 1982 году. Очень люблю свою работу, своих учеников, горжусь ими. Пусть не всегда что-то получается, но успех придет.
- Люблю читать. Читаю и перечитываю любимые произведения, любимых авторов, а это: Т. Драйзер, С. Есенин, У. Шекспир, Д. Голсуорси и другие.
- Участие и победы в олимпиадах разного уровня. Участие и победы в фестивале «Мы вместе»; проектирование, презентации проектов.
- Хорошие результаты освоения учащимися образовательных программ достигаются путем использования новых образовательных технологий, таких как проекты, презентации которых проходят у меня с помощью компьютера с 2010 года, почти во всех классах; сейчас стараемся освоить и работать с интерактивной доской. Сочетание урочных и внеурочных форм работы – основа мотивации к изучению английского языка. Очень важно, чтобы урок и внеурочная деятельность были не похожи. И я стараюсь, чтобы в школе был театр на английском языке.
- В ситуации перехода старшей ступени общеобразовательной школы на профильное обучение необходимо обеспечение целостной и разносторонней профильной подготовки учащегося. Поскольку сегодня представитель любой профессии может осуществлять свою деятельность в любой точке мира, он должен уметь пользоваться иностранным языком, как средством достижения своих целей. Английский язык по праву считается языком всемирного общения в различных сферах человеческой деятельности.
Проблемные ситуации: заполнить пропуски, подписать конверт, заполнить анкету, написать резюме, заполнить декларацию для въезда в страну с английским языком, отвечать на приглашение согласием или отказом, извиниться за пропущенное интервью, написать заявление при приеме на работу, поздравить коллег.
Внеклассные мероприятия
- Спектакль "Билли-бой"
- Спектакль "Львенок-хвастунишка"
- Спектакль "Обещание Лягушонка"
- Спектакль "Царевна-лягушка"
- "Баллада о королевском бутерброде",
- Пьеса по стихотворению Алана Александра Милна.- фотографии.
- Балада "Вересковый мед" - автор Р.Л.Стивенсон ,
- Пьеса-сказка "Вечеринка у кошки" фото, по мотивам сказок "Тысяча и одна ночь" "И еще одна ночь Шахерезады" - пьеса-сказка.-фотографии . .
- Постановка "Рыжая курочка и пшеничное зерно", разработка и фильм."Пряничная девочка"-фильм.
- Сказка "Семья", авторы Марина Коптяева, Ева Бурдина.
- Сказка "Сестры ", авторы Марина Коптяева, Алиса Шарова - фотографии.
- Пьеса-сказка "Красная птица" автор Ева Бурдина - фото. .
2018 -2019 учебный год
- Сказка "Рыжая курочка и пшеничное зерно",
- Сказка "Старушка и её поросёнок".
- Сказка "Как у верблюда появился горб".
- Спектакли "Как Джек за счастьем ходил …",
- "Король и мудрецы",
- "Сказка про глупого мышонка".
- Возобновили спектакль "Кошкин дом" и заняли с ним в городском фестивале "Мы вместе" II место.
We had a good composition.
Then we turn on the light,
And we began to fight.
The winner was announced,
The name of our team pronounced! (Pozdysheva Veronika)
Методические разработки
Методическая разработка открытого урока с использованием интерактивной доски. 4 класс. Тема урока: "Школа – это весело"
ПРОЕКТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ: